Новый опыт: как бизнес возвращается к жизни после режима самоизоляции

Принимать необычные решения

«За три месяца мы получили огромный опыт антикризисного управления. Основной вывод из этого: в нынешней ситуации нельзя действовать по имеющимся шаблонам. До пандемии мы работали в условиях, когда методы решения любых проблем были известны. Сейчас все это просто не работает», — рассказывает Игорь Антропенко, председатель совета директоров гостиницы Ibis Omsk (ОАО «Гостиница «Сибирь»).

В Ibis Omsk 168 номеров. Загрузка на конец марта ожидалась практически стопроцентная. Но 5 апреля в отеле находились всего два гостя, один из которых, итальянец, не смог уехать после закрытия границ. «Самоизоляция стала большим стрессом как для гостей, которые сидели в номере безвылазно, так и для работников, которые не знали, чего ждать дальше, наблюдая за пустым отелем», — вспоминает предприниматель.

Компания обратилась за кредитом на зарплату в ВТБ и субсидией на заработную плату в размере МРОТ в ИФНС. Сотрудничеством с банком бизнесмен доволен. Помощь была своевременной и крайне необходимой: благодаря ей компания смогла полностью выполнить обязательства перед работниками. «Мы не хотели терять тех сотрудников, которые работают у нас много лет и качественно выполняют свою работу», — объясняет важность этой меры поддержки бизнес-сообщества Антропенко. Он особенно подчеркивает клиентоориентированность банка и понимание сложностей, с которыми столкнулись предприниматели.

 

Источник: https://www.forbes.ru/brandvoice/vtb/406579-novyy-opyt-kak-biznes-vozvrashchaetsya-k-zhizni-posle-rezhima-samoizolyacii

© «Forbes»

Метки: нет меток

Обсуждение закрыто.