Пусть говорят

В среду, 26 марта я принял участие в программе первого телеканала «Пусть говорят». А уже с утра, на следующий день в четверг, блогеры начали высказывать своё отношение к происходящему. Причём многие считают, что им дано право судить молодую маму, которой нет и 20 лет, которая практически не знает, что такое семья, материнская и отцовская ласка, внимание тех, кто рядом.Она пережила убийство родным отцом матери, окончила школу – и замуж.  Так называемый «муж», за свои 24 года от роду, неоднократно судим (и сегодня под следствием), постоянно её избивает.

Не могу не согласиться, что  поведение Динары с ребёнком, которое мы видели в Интернете, не может не вызывать у нормальных людей чувство возмущения. Но это не значит, что мы должны оставаться равнодушными и к судьбе Динары, и к судьбе её восьмимесячной дочки – Сашеньки.

Откуда знать Динаре – что такое семья и что такое быть матерью? В специальной школе, которую она окончила, этому не учили. Опекуны (и служба опеки, и непосредственный опекун), как только воспитаннице исполнилось 18 лет, сняли с учёта и в прямом и переносном смысле  слова (нет в документах, нет и проблем). «Свекровь» вначале считающая, что надо прервать беременность,  а потом предпринимающая  усилия, чтобы ей отдали ребёнка под опеку (а собственное чадо не смогла вырастить нормальным гражданином). Да, я взял патронаж над Динарой в целях помочь ей встать на ноги, стать достойной мамой своей дочери, чтобы у той было настоящее детство.

Прошла неделя с первой нашей встречи. Я оказал Динаре финансовую поддержку (пока у неё нет никаких средств), помог связаться со структурами, способными оказать материальную поддержку (продукты, одежда). В настоящее время занимаюсь тем, чтобы помочь получить специальность с последующим трудоустройством. И, конечно же, Динаре нужна и психологическая помощь! Всё это и многое другое у меня на контроле.

Метки: нет меток

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи